Бренды становятся экологичнее: одежда и обувь из лепестков роз, переработанного пластика и листьев ананаса

Сегодня мода впитала в себя самые важные вопросы экологии и подарила вдохновение огромному количеству международных и локальных брендов. Каждый день мы видим новостные повестки о самых разных компаниях, которые совершенствуют свои методы производства и выбирают биоразлагаемые материалы.

Интересно, что отличить экологичную одежду и обувь от обычной становится практически невозможно: создатели коллекций делают вещи из природного сырья стильными, яркими и элегантными. 

Молодые дизайнеры и основатели брендов все больше внимания уделяют разработке материалов, подлежащих вторичной переработке, ведь ежегодно на свалках оказываются тысячи невостребованных изделий, а это — огромный ущерб, наносимый индустрией моды экологической ситуации в мире. 

экологичная одежда и обувь

Экологичная мода подразумевает создание любой одежды, обуви и аксессуаров, с которыми после использования можно сделать что-то еще. Проще говоря, у таких вещей всегда есть «вторая жизнь», вместо отправления на свалку.

Кстати, вы наверняка слышали о концепции принципа «sustainability»: использование честного труда и снижение наносимого экологического ущерба. Так, сегодня целый пул известных мировых брендов следует заявленному постулату, прибегая к довольно экстравагантному и неожиданному выбору материалов для производства.

Давайте познакомимся с ними поближе

Марка спортивной одежды KD New York впервые в истории использовала растительный кашемир из отходов соевого белка, оставшихся от сыра тофу.

А бренд Piñatex, например, прославился изобретением интересной альтернативы натуральной коже, а именно — экокожи из листьев ананаса. Среди других аутентичных опций производства компании — применение экокожи из грибов и кактуса, которую в настоящий момент используют бренды Hugo Boss и Paul Smith. 

И это еще не все. Представьте, переработанные морские водоросли превращаются в качественную водонепроницаемую одежду, по ощущениям – что-то между вощеной холщовой тканью и поливинилхлоридом — это, кстати, идея нью-йоркского дизайнера Шарлотт Маккарди.

Согласитесь, в современном мире кажется, что создавать вещи возможно практически из любых материалов. Это также доказывает бренд Stella McCartney, где применяется шелк из лепестков роз, выращенных в лаборатории, а еще бренд Salvatore Ferragamo, создавший материалы из кожуры апельсинов. 

Выходит, что главные задачи брендов, ориентированных на транслирование устойчивой моды, — уменьшение избыточного производства, сохранение окружающей среды, сокращение выбросов углекислого газа и поиск чистых, природных, легко разлагаемых материалов. 

Любому, кто осознает необходимость приобретать экологичные товары, важно понимать, из чего делаются материалы конкретного бренда. Сами эко-производители рекомендуют по максимуму избегать стопроцентной синтетики, так как чаще всего полиэстер разлагается десятилетиями и создается из химического топлива.

Именно так использование биоразлагаемых и переработанных материалов стало ответом в борьбе с проблемой модного перепроизводства.

Сегодня мы наблюдаем большой выбор изделий из максимально этичных растительных видов текстиля.  

Вернемся к брендам-производителям экологичных предметов потребления

На первый взгляд может показаться, что только зарубежные компании всерьез задумываются над проблемой сохранения экологии, но это далеко не так.

Известный российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика», входящий в ГК «Новард», делает серьезные шаги на пути к экологичности и той самой устойчивой моде.

российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика»

В инновационной компании соединились сразу несколько направлений: прогрессивные технологии, забота о природе, яркие тренды и позитивные коммуникации.

То, что сейчас требуется всему миру

Основными материалами для обуви и сумок из новой капсульной коллекции Ekonika x Chilichoice стали: переработанные пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. 

Вы знаете, что за сильным брендом стоит колоссальная работа!

Сейчас ГК «Новард» — это пример сочетания четко выстроенной внутренней инфраструктуры компании, функционального менеджмента и решений, эффективно срабатывающих в нынешних кризисных условиях. 

Полезная информация:

Эксперты заметили интересную тенденцию

С ростом популярности темы «sustainable» — устойчивой экологичной моды — увеличивается и количество «прозревших», тех людей, которые понимают губительное влияние массового производства одежды на окружающую среду.

Только вдумайтесь, на свалках ежегодно происходит от 4 до 10% выхлопов вредных газов — это колоссальный вред нашей планете. 

Экологическая мода

Да, говорить о полном переходе львиной доли модного рынка на биоразлагаемые материалы еще рано, но нельзя не отметить позитивную устойчивую тенденцию роста компаний с осознанным подходом к борьбе с перепроизводством и загрязнением планеты.

Можно быть благодарными компаниям, которые заботятся о чистоте в мире: KD New York, Piñatex, Stella McCartney, «Эконика». 

Будьте уверены, экологические инициативы брендов уже завоевали и будут продолжать завоевывать уважение аудитории потребителей по всему миру, и, конечно же, благотворно влиять на имидж и репутацию торговых марок, чьи руководители и сотрудники искренне неравнодушны к проблеме экологии.

nTkani.ru
Добавить комментарий

  1. Анна

    Как здорово! Я такого ещё не видела, что-то новенькое придумали) Больше бы брендов думали об экологии тогда и мир станет чуточку лучше.

    Ответить