Диана обожала Chanel, особенно их знаменитые твидовые костюмы. И когда после развода папарацци перестали замечать на ней вещи любимого бренда, многие задались вопросом о том, почему леди Ди перестала выходить в свет в моделях от модного французского дома. Ответ оказался на поверхности, оказывается, причиной всему была ревность.
Как бы ни говорили, что к концу этого самого обсуждаемого союза, что у Чарльза, что у Дианы не осталось взаимных чувств друг к другу, неразделенная любовь и ревность явно были спутниками принцессы еще некоторое время. Вспомнить хотя бы ее эффектный выход сразу после скандального интервью Чарльза в черном мини-платье с глубоким декольте и открытыми плечами. Тогда принцесса улыбалась и буквально сияла перед камерами, но при этом намеренно нарушала королевский протокол, чтобы позлить неверного супруга и свекровь.
Подтверждением тому, что Диана даже после многочисленных скандалов продолжала ревновать Чарльза, стал и ее отказ от бренда Chanel, несмотря на длительное сотрудничество с этим модным домом. Оказывается, Диане перестал нравиться их логотип, состоящий из двойной литеры С. Именно с этой буквы начинались имена тех, кто причинил принцессе боль – Чарльза и его любовницы Камиллы Паркер-Боулз (Charles & Camilla).
В далеком 1995 году накануне официального расставания с королевской семьей Диана сблизилась с Джанни Версаче, посвятившим ей целую коллекцию. Принцесса стала музой великого кутюрье, а также его самой благодарной моделью. А после развода над любимицей британцев больше не довлел королевский протокол, поэтому она могла позволить себе дерзкие детали в одежде, и именно Версаче дал ей возможность раскрыть свою сексуальность и женственность на все 100%.
Кроме того, это было звездное время и для самого кутюрье, ведь интерес к персоне бывшей супруги английского принца только рос вместе с восхищением стойкостью ее характера и открытостью сердца. Именно тогда многие его шедевры увидел весь мир.
По воспоминаниям Донателлы Версаче, ее брат с гордостью наблюдал за эволюцией стиля Дианы: от строгих костюмов до открытых платьев. Именно Версаче помог огранить бриллиант, которым всегда была британская принцесса. Отныне ее образы были решительными, смелыми, немного дерзкими, но кутюрье ни разу не позволил себе перейти черту между сексапильностью и пошлостью. За это утонченная, скромная леди Ди и полюбила его творчество.
Они ушли практически одновременно. Мир разом потерял и маэстро, и его музу. Диане все же довелось попрощаться со своим любимым кутюрье. И буквально накануне его ухода она снялась в нарядах итальянского бренда для Vanity Fair. При этом в издании приводился комментарий самого великого модельера о том, что Диана наконец-то нашла себя и живет так, как ей хочется.