В Голландии стартовал модный проект, который предлагает заядлым пользователям социальных сетей цифровую одежду из собственной коллекции. Одно их платьев было куплено бизнесменом из Сан-Франциско за 9,5 тысячи долларов. Мужчина посчитал, что это не просто превосходный подарок для супруги, но и отличная инвестиция, ведь будущее, считает он, именно за цифровой модой.
Разработчики коллекции вдохновились обычными компьютерными играми, для персонажей которых люди готовы скупать вещи за реальные деньги. Поэтому они решили придумать что-то наподобие костюмов для виртуальных героев, но для обычных людей. Первую коллекцию решили сделать небольшой, но при этом установили высокие цены на каждую модель. Роль сыграла эксклюзивность, цифровые аутфиты разошлись, как горячие пирожки. Поэтому в планах у современных дизайнеров уже вторая коллекция. Но, если учесть, что их фантазия ничем не ограничена и особых затрат на создание подобных модных новинок нет, то штамповать подобные коллекции они могут хоть каждый час.
В планах у компании выпустить и специальное приложение с эффектом 3D, которое позволит смотреть на свое изображение в цифровой одежде со всех сторон. Идея проста: если пользователь находится в каком-то месте, которое хочет показать своим друзьям через различные сети или мессенджеры, но ему не нравится, как он одет, то он всегда может переодеться во что-то более эксцентричное и цифровое, не приложив для этого особых усилий. К тому же это прекрасное решение для тех, кто хочет носить более смелую, вызывающую и эксклюзивную одежду, но стесняется или не может позволить себе делать это в реальной жизни.
Пока непонятно, будет ли пользоваться спросом восстановление фотографий и виртуальная одежда в наши дни. Но дизайнеры предполагают, что через каких-нибудь 10 лет каждый второй будет постить в социальных сетях собственные фотографии в брендовых виртуальных аутфитах.